Морские перевозки

Морская перевозка товара – выгода проверенная временем.

  • МОРСКОЙ ФРАХТ
    МОРСКОЙ ФРАХТ
    Организация морской интермодальной перевозки грузов
  • МОРСКАЯ ЛОГИСТИКА
    МОРСКАЯ ЛОГИСТИКА
    Расчет оптимальных схем интермодальной перевозки
  • ЛИНИИ РО-РО. ПАРОМЫ.
    ЛИНИИ РО-РО. ПАРОМЫ.
    Организация паромной перевозки автотранспорта
Морская перевозка товара – выгода проверенная временем.

Самым выгодным и безопасным способом доставить товар из стран, имеющих выход к морям является морская перевозка. Тысячи морских судов различного назначения ежедневно перевозят сотни тысяч тон грузов. В зависимости от характера груза используются различные типы судов, такие как танкеры перевозящие наливные грузы, сухогрузы – генеральные грузы, балкеры – насыпные грузы и т.д. 
Морские перевозки грузов, более специфичный, но также очень востребованный вид перевозок.
Неотъемлемая вещь при перевозках морем — договор морской перевозки грузов. Суть договора в том, чтобы перевезти груз из порта отправления в порт назначения за установленную плату.
Важным документом, подтверждающим факт приема груза к перевозке является коносамент. Это основной, и, по сути, товарораспределительный документ. Владение коносаментом дает возможность его владельцу получить груз в порту прибытия судна.В современном морском бизнесе перевозка тесно связана с фрахтовым рынком.

Высококлассные специалисты — судовые (фрахтовые) брокеры ищут суда (тоннаж) под определенный груз или, наоборот, под груз ищут определенное судно (тоннаж). Сам договор фрахтования называется чартер. Чартер также можно назвать договором аренды судна целиком и части судна, на разные сроки или на определенный рейс. Этот термин появился в средние века и происходит он от латинского «carta partita» или «charta partita», в переводе разделенный документ. Назван так потому, что договор разделялся на две части и грузовладелец с перевозчиком получали по половине документа.

При морских перевозках грузов, особое внимание уделяется сроку доставки грузов, т.е. времени, необходимому для перевозки грузов из порта отправления в порт назначения с учетом погрузки/выгрузки и оформления грузовых документов. В настоящее время все судовладельцы и фрахтователи стремятся максимально сократить срок доставки грузов.
Для этого делается множество мероприятий: совершенствуется техника для погрузки/выгрузки и перевалки грузов в портах, вводятся линейные расписания, цифровые технологии слежения, складирования, распределения и учета грузов (портовая и складская логистика), ежедневный мониторинг, «прямые» варианты перегрузки, ускорение прохождения таможенных, санитарных, портовых и других формальностей при заходе судна в порт и выпуске груза в свободное обращение.
Немаловажную роль в морских перевозках грузов играют фрахтовые ставки. Иногда судоходные компании объединяются в так называемые линейные конференции — группы судовладельцев, предоставляющих по взаимной договоренности услуги по морским линейным перевозкам грузов на определенных направлениях или в определенных географических секциях по единым или общим ставкам.

Помимо прямой перевозки грузов морем есть еще масса дополнительных операций, без которых невозможна перевозка. Товар должен быть доставлен в порт, затарен или упакован должным образом, посчитан, промаркирован и т.д. Должны быть выполнены все необходимые формальности: таможенное оформление груза, при необходимости проведена сертификация продукции, сделано санитарное, ветеринарное и пр. освидетельствование, дальше товар или груз должен быть погружен на судно согласно грузовому плану. В этой логистической цепочке задействовано очень много организаций. Без участия стивидорных, транспортно-экспедиторских, сюрвейерских компаний не обойтись. Все это можно объединить в понятие транспортной экспедиции. Основные операции, выполняемые транспортной экспедицией:

ТЭК «Элефас» предоставляет возможность размещения запросов на перевозки грузов любыми видами транспорта во внутрироссийском, экспортном и импортном направлениях. В кратчайшие сроки мы предлагаем расчет стоимости доставки морским, железнодорожным или автомобильным транспортом и оптимальные логистические схемы на выгодных условиях транспортировки.